Интернет для физических лиц
(495) 980-06-13 (498) 653-40-40

Способы оплаты услуг компании КомСайт

Интернет в Красногорске

Оплатить счет можно наличными или с помощью банковской карты в любом отделении Сбербанка или любого другого банка, а также с помощью электронных платежей.
Квитанцию для оплаты Интернета через Сбербанк можно скачать с нашего сайта. Пожалуйста, после оплаты отправьте копию квитанции в службу техподдержки по факсу (495) 980-06-13, доб. 140, либо по электронной почте noc@kom-site.ru



Кроме того, оплату Интернета можно производить в терминалах "КИВИ".

Платежные терминалы QIWI (КИВИ) легко узнать по трем большим кнопкам на мониторе и дружелюбной птице КИВИ, помогающей в процессе оплаты. Терминалы QIWI (КИВИ) установлены в шаговой доступности, работают круглосуточно и принимают платежи за все повседневные услуги. Оплачивать платежи через QIWI (КИВИ) просто и интуитивно понятно: достаточно нажать 3-5 кнопок, ввести данные платежа, внести необходимую сумму и получить квитанцию об оплате. Процесс оплаты занимает 2-3 минуты. При оплате необходимо указывать четырехзначный номер лицевого счета абонента. Денежные средства будут зачислены на личный счет абонента на следующий рабочий день.

QIWI Кошелек:
помощью QIWI Кошелька Вы можете моментально оплатить наши услуги без комиссии. Для оплаты услуг Вы можете использовать сайт, терминалы QIWI и партнеров, приложения для мобильных устройств и социальных сетей, а также SMS-команды. QIWI Кошелек легко пополнить в терминалах QIWI и партнеров, салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах, через интернет- или мобильный банк. Совершать платежи Вы можете не только со счета QIWI Кошелька, но и банковской картой, наличными, а также с лицевого счета мобильного телефона Билайн, МегаФон, МТС.
При оплате необходимо указывать номер лицевого счета абонента в поле ЛОГИН. Денежные средства будут зачислены на личный счет абонента на следующий рабочий день.

Инструкция по использованию Киви Кошелька
и оплате услуг ООО "Комсайт" с помошью банковской пластиковой карты.



С помошью системы Киви Кошелек можно оплатить услуги ООО "Комсайт" как наличными, так и безналичным переводом с любой пластиковой карты.

Прежде всего необходима регистрация на сайте Киви Кошелька: http://w.qiwi.ru

Для регистрации потребуется номер мобильного телефона. В дальнейшем вход в личный кабинет Киви Кошелька будет осуществляться с помошью этого номера.

После регистрации выполните вход в систему. Вы увидите состояние своего лицевого счета ("ноль рублей" изначально). Этот счет можно пополнять через терминалы приема платежей Киви (при внесении единовременно более 500 рублей , комиссия отсутствует) либо с помошью пластиковой карты. Об этом по-подробнее:

Чтобы переводить деньги с пластикой карты в Киви Кошелек необходимо ОДИН РАЗ совершить процедуру регистрации карты. Для это надо зайти в раздел ПОПОЛНЕНИЕ, далее БАНКОВСКИЕ КАРТЫ и нажать кнопку ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ КАРТУ. После этого следуйте инструкциям и подсказкам на экране. Процедура регистрации займет у вас несколько минут.

Таким образом можно зарегистрировать несколько пластиковых карт.

Когда карта зарегистрирована - можно перечислять с нее деньги в Киви Кошелек (комиссия за перевод - от 0% до 0.75%):

Зайдите в раздел ПОПОЛНЕНИЕ, выберите БАНКОВСКИЕ КАРТЫ, теперь достаточно ввести сумму, которую вы хотите перечислить с карты на счет Киви Кошелька, и нажать ЗАПЛАТИТЬ. Через несколько секунд деньги будут в вашем Киви Кошельке.

Последние новости

Терминалы оплаты ДЕНЬГИ ОНЛАЙН прекратили приём платежей для провайдера КомСайт
23 12 2020
Уважаемые абоненты Рублёвского Предместья! Терминалы оплаты ДЕНЬГИ ОНЛАЙН прекратили приём платежей для провайдера КомСайт. Пополнить свой лицевой счет по-прежнему можно через терминалы Киви, Сбербанк Онлайн и пластиковой картой через личный кабинет.

СМС-оповещение
09 11 2020
Уважаемые абоненты ! Мы начинаем оповещение вас посредством СМС о предстоящей (за 5 дней) блокировке ваших лицевых счетов. Услуга бесплатная. Отказаться от оповещения, подключить его (если вы его не получаете автоматически) или изменить номер телефона можно через личный кабинет или оператора тех.поддержки. По умолчанию СМС будет отсылаться на номер мобильного телефона, указанный при заключении договора.

Технические проблемы
19 04 2020
Уважаемые абоненты! В связи с заменой оборудования на нашем центральном узле на более современное и мощное, возникли проблемы у части абонентов с роутерами фирмы Asus. Так же, в ходе экспериментов, мы выяснили, что максимальная скорость через роутер Asus не превышает 60 мб/сек, что по современным меркам не очень много. В настоящее время мы нашли способ решения данной проблемы, и у всех владельцев роутеров Asus Интернет заработал. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Изменения в сетке вещания цифрового телевидения
30 01 2020
Уведомляем вас о том, что с 1 февраля 2020 года в сетке вещания ТИТВ произойдут изменения. Вещание части каналов будет приостановлено, еще по части каналов будет произведена замена. Прилагаем обновлённую сетку вещания в разделе “Цифровое телевидение”

Архив новостей