Интернет для физических лиц
(495) 980-06-13 (498) 653-40-40

Услуга Обещанный платеж


В соответствии с п. 3. 6. Договора между ООО "КомСайт" и Абонентом, "... если на 13-е число месяца на личном счете Абонента недостаточно денежных средств, баланс личного счета становится отрицательным и оказание Оператором Услуг Абоненту приостанавливается (блокируется) автоматически".

Услуга "Обещанный платёж" заключается в следующем: если по состоянию на 13-е число на личном счете Абонента отрицательный баланс, КомСайт может открыть Абоненту беспроцентный "кредит" в размере до 3000 ( трёх тысяч) рублей сроком на 3 (три дня).

В течение этого времени Абонент должен погасить свою задолженность. Если задолженность не будет погашена в течение 3( трёх) дней, Интернет у Абонента автоматически отключается и на личном счёте Абонента восстанавливается прежний отрицательный баланс. Пользоваться услугой "Обещанный платёж" можно не чаще, чем 1 раз за период между датами ежемесячного списания аванса.

Для включения услуги "Обещанный платёж" Абоненту необходимо:

  • зайти в личный кабинет
  • зайти в раздел Общие -> Лицевые счета -> Обещанный платеж.
  • указать необходимую сумму кредита (она должна быть больше Вашей текущей задолженности, иначе Интернет не включится, но не более 3000 рублей)
  • нажать кнопку "ВНЕСТИ ПЛАТЕЖ"
  • проверить, включен ли статус Интернета в меню Пользователь -> Общие -> Статус Интернета и ВКЛЮЧИТЬ его при необходимости.
  • в течении трёх дней произвести оплату услуг любым из существующих способов
  • Последние новости

    Терминалы оплаты ДЕНЬГИ ОНЛАЙН прекратили приём платежей для провайдера КомСайт
    23 12 2020
    Уважаемые абоненты Рублёвского Предместья! Терминалы оплаты ДЕНЬГИ ОНЛАЙН прекратили приём платежей для провайдера КомСайт. Пополнить свой лицевой счет по-прежнему можно через терминалы Киви, Сбербанк Онлайн и пластиковой картой через личный кабинет.

    СМС-оповещение
    09 11 2020
    Уважаемые абоненты ! Мы начинаем оповещение вас посредством СМС о предстоящей (за 5 дней) блокировке ваших лицевых счетов. Услуга бесплатная. Отказаться от оповещения, подключить его (если вы его не получаете автоматически) или изменить номер телефона можно через личный кабинет или оператора тех.поддержки. По умолчанию СМС будет отсылаться на номер мобильного телефона, указанный при заключении договора.

    Технические проблемы
    19 04 2020
    Уважаемые абоненты! В связи с заменой оборудования на нашем центральном узле на более современное и мощное, возникли проблемы у части абонентов с роутерами фирмы Asus. Так же, в ходе экспериментов, мы выяснили, что максимальная скорость через роутер Asus не превышает 60 мб/сек, что по современным меркам не очень много. В настоящее время мы нашли способ решения данной проблемы, и у всех владельцев роутеров Asus Интернет заработал. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Изменения в сетке вещания цифрового телевидения
    30 01 2020
    Уведомляем вас о том, что с 1 февраля 2020 года в сетке вещания ТИТВ произойдут изменения. Вещание части каналов будет приостановлено, еще по части каналов будет произведена замена. Прилагаем обновлённую сетку вещания в разделе “Цифровое телевидение”

    Архив новостей